Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 ФЗ-№59 «О порядке рассмотрения обращений граждан» (с изменениями и дополнениями), Закону Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-3 №155-III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)» (с изменениями и дополнениями)
Гражданин в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последние-при наличии), почтовый адрес, электронный адрес (если имеет, должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; излагает суть обращения (предложения, заявления, жалобы) в поле ввода текста в форме электронного документа, ставит личную подпись и дату.
В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если в письменном обращении, не указаны имя и фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес (электронный адрес) если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения, в том числе направленного посредством факсимельной связи, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес (электронный адрес) поддаются прочтению.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации направляется гражданину, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае необходимости гражданин вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Сроки ответа на обращения граждан составляет 30 дней со дня регистрации.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Контактная информация о приеме письменных обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления:
Заявления, обращения (запросы) граждан и организаций принимаются по адресу: г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 38, 2 этаж, каб. 208.
Личный прием граждан директором АНО "Центр развития жилищных программ Республики Саха (Якутия)" осуществляется по предварительной записи в рабочие часы по номеру телефона: 8 (4112) 508-948.